Корзина
16 отзывов
Незамерзайка стеклоомыватель💧до -30 градусов в наличии✅оптомКупить
ШИННЫЙ ЦЕНТР МВБ

Как избежать проблем с колёсами авто?

Как избежать проблем с колёсами авто?

Источник - сайт «Коломна-Справка.ру»

Скоро наступит зима и пора задуматься о грядущей «переобувке» колес. Если менять шины приходится два раза в год, то с другими проблемами сталкиваются гораздо чаще.

О колесных «болезнях» и способах лечения расскажет Артём Манаков, руководитель Шинного центра МВБ.

Руководитель Шинного центра МВБ - Артём Манаков. Адрес: Луховицы 136 км трассы М5 Урал

Каждый узел автомобиля важен и нужен, немалая ответственность лежит и на колесах - «ногах» машины.

«Шина - технически сложная деталь автомобиля, которую не подделывают. На неё возлагаются плавность, качество хода и ваша жизнь.

Халатное отношение к покрышкам несет огромные риски для вас, ваших детей и других участников дорожного движения».


5 основных «колесных» проблем:


1. Качество ремонта прокола.

Колесо «поймало» саморез в пути и спускает. До ближайшего шиномонтажа ещё далеко. Использовать ли жгут?
Мнение эксперта. Артем Манаков:

«Жгут - временная мера, которая призвана помочь автомобилисту доехать до шиномонтажа.

В сравнении с покрышкой материал жгута жестче.

Шина истирается и хвостик от жгута цепляется за дорогу и в конечном итоге вылетает из колеса.

Последствия: от порчи покрышки до взрыва колеса и автокатастрофы с жертвами и пострадавшими».

Совет: удалось самому отремонтировать шину – хорошо. Но не стоит забывать о проблеме! Срочно отправляйтесь в ближайший шиномонтаж и выполните качественный ремонт покрышки.


2. «Грыжа» колеса.

Выбоины на дороге, истирание асфальта на переездах, наезд на бордюр - только часть причин, которые приводят к появлению «грыжи» на шинах.

На таком колесе ехать стоит ровно столько, сколько занимает путь до шиномонтажной мастерской.

Покрышка может «рвануть» в любой момент нагрузки на колесо. На скорости свыше 40 км/час - трагедии можно не избежать..

Мнение эксперта. Артем Манаков:

«Сейчас колес с «грыжами» приезжает намного меньше, чем раньше. Качество дорог стало на порядок лучше, но все же такое случается.

Недавний случай: грузовик неаккуратно проезжал через металлический стык моста и в месте истирания асфальта стукнулся колесом о рельс. Колесо взорвалось, а водитель «попал» на солидную сумму за ремонт.

Почему возникают «грыжи» колеса?

Основа шины - металлический каркас, металлокорд. Он перпендикулярно проходит через шину от одного борта к другому и позволяет держать нагрузку в шине В момент резкого удара колеса о неровность металлический каркас ломается, а резина продолжает держать воздух. Так появляется «шишка» («грыжа») на колесе».

Совет: Аккуратно проезжайте стыки мостов и, если этого сделать не получилось, остановитесь и проведите осмотр шин.


3. Спускает колесо.

Возможные причины: от наезда на стекло, гвоздь, обломок строительного ножа до пропускания воздуха в месте крепления вентиля или прилегания колеса к ободу.

Мнение эксперта. Артем Манаков:

«Если с проколом или порезом все понятно, то случаи с пропусканием воздуха у вентиля или обода напрямую связаны с некачественным шиномонтажом.

Советую при каждой замене покрышек менять и вентиль. Из-за дорожных реагентов резиновая часть вентиля портится, отсюда пропускание воздуха.

Колесо спускает в месте прилегания покрышки к ободу, значит поверхность обода (место посадки резины) - была плохо обработана и зачищена».


4. Не откручиваются болты или гайки.

На шиномонтажном участке колесо не снимается с крепления? Причина в непрофессиональном крепеже при предыдущем шиномонтаже.

Мнение эксперта. Артем Манаков:

«В нашем центре для этих целей используется только динамометрический ключ, исключающий риск вытягивания резьбы, недостаточное или чересчур сильное затягивание креплений и специальную смазку гаек или болтов. Что даёт гарантию надёжности крепления колеса».


5. Неравномерное истирание покрышки.

Это проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты, но для которой нет единого рецепта, так существует множество причин и их решений.


Мнение эксперта. Артем Манаков:

«Наш шинный центр работает шесть лет и с подобными случаями сталкиваемся часто.

Единственный совет - обратиться в качественный автосервис, где скажут, почему неравномерно истерлась покрышка и что с этим делать. Каждый случай индивидуален».

Напоследок о главном.

Скоро автомобилисты поедут «переобуваться». Помимо замены резины специалисты советуют проверить:

- не истек ли срок годности покрышки;

- оценить глубину протектора, не истерся ли;

- нет ли на скрытых повреждений, дефектов шины и колеса;

- не спускает ли колесо;

- срочно выполнить балансировку коле.

 

«Цените труд сотрудников шиномонтажа, выстраивайте уважительные отношения с ними, тогда отношение и к вам, и к колесам будет соответствующим.

Помните, что проблемы ходовой части отражаются на покрышках и колёсах авто. От их состояния зависит ваша жизнь!»

Руководитель Шинного центра МВБ Артём Манаков

 

Качественные шины, колесные диски, масла, автожидкости и акб от официальных поставщиков вы можете приобрести в Шинном центре МВБ.

Профессиональный шиномонтаж, ремонт шин любой сложности, балансировка дисков, вулканизация и нарезка протекторов - всё это доступно в Шинном центре МВБ.

 

Адрес: Луховицкий р-н, 136,5 км автодороги М5 «Урал», правая сторона.

Телефон: 8 (495) 136-89-22.

Предыдущие статьи